Главная :: Статьи :: Роль дизайна потребительской упаковки

Роль дизайна потребительской упаковки

Дизайн потребительской упаковки — коробка

На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для того чтобы привлечь внимание потребителя именно к своему продукту. И здесь, как говорится, все средства хороши. Но стоит уточнить, что далеко не все они действенны. Например, повсеместная реклама товаров уже не всегда гарантирует высокую ух продаваемость: видеороликам и фальшивым улыбкам на плакатах теперь мало кто верит. Однако если знать психологию потребителя, то заслужить его внимание не составит труда. Так, собираясь приобрести тот или иной продукт, покупатель в первую очередь обращает внимание на упаковку. Поэтому можно смело сказать, что именно упаковка - это одна из самых важных составляющих маркетинга и первостепенный фактор, оказывающий влияние на принятие потребителем решения о покупке товара. Чтобы продукция привлекала внимание и стала популярной, важно серьезно подойти к разработке дизайна упаковки. Почему так?

Восприятие упаковки покупателем

Современные магазины предлагают достаточно большой выбор продукции, однако с большей вероятностью мы обратим внимание на яркую красочную упаковку, чем на безликую оболочку. Именно этим фактором обусловлен выбор многих из нас. На самом деле, зачастую продукция одного производителя мало чем отличается от продукции другого. Но покупая тот или иной товар, мы по сути дела выбираем красивый дизайн упаковки. Так что потребительская и транспортная упаковка играет куда более важную роль, чем мы предполагали ранее.

Согласование дизайна упаковки с рекламной стратегией компании

Рекламная упаковка

На узнаваемость продукта из общей массы подобных влияет как цвет, так и форма упаковки. Это первое, на что обращает внимание потребитель. И в данном случае не важно, из какого материала изготовлена тара - будь-то бумага или картон, главное чтобы, к примеру, гофрокороб имел оригинальную конфигурацию, что с большей вероятностью привлечет внимание покупателя. Однако есть еще один момент - упаковка должна соответствовать рекламной стратегии компании. Эта даст возможность дизайну тары более эффективно выполнять свои «обязанности».

Влияние дизайна на узнаваемость бренда компании

Брендированная упаковка

Большинство потребителей останавливает свой выбор на продукции, которая хоть чем-то отличается от остальной. И, как утверждают маркетологи, именно оригинальное дизайнерское решение упаковки оказывает прямое влияние на узнаваемость бренда. Одним словом, покупатель, выбравший из массы предложений наиболее яркий и привлекательный по внешним признакам товар, с большей вероятностью купит его снова. Если же потребитель приобрел товар в безликой упаковке, то в 90% случаев он уже через несколько дней забудет о нем, а шансы, что он вспомнит имя производителя, практически нулевые.

Взаимосвязь дизайна и объемов продаж

Если говорить о взаимосвязи дизайна упаковки и объемов продаж продукции, то в первую очередь стоит сказать, что согласно социологическим исследованиям около 70-75% потребителей принимают окончательное решение о приобретении того или иного продукта, стоя перед витриной. Это говорит о том, что только 25-30% целевой аудитории отдает предпочтение определенному бренду, остальные находятся в состоянии «свободного поиска». Выбор многих потребителей во многом зависит от визуальной привлекательности продукции, и если яркий внешний вид сочетается с достаточно хорошим качеством продукта, то не исключено, что покупатель не раз вернется в магазин за этим товаром. Соответственно, объем продаж продукции конкретного производителя существенно увеличится.

Дизайн упаковки

Затраты на изготовление гофротары и на дизайн упаковки оправдывают себя и доказывают свою эффективность в условиях жесткой конкуренции и борьбы за выбор целевой аудитории. Поэтому производители, использующие новые дизайнерские решения в оформлении образцов товара, получают увеличение числа клиентов, а следовательно, и рост продаж.

Широкий выбор потребительской упаковки из картона с офсетной печатью, а также из кашированных гофрокартона или микрогофрокартона предлагает "ООО "СТС"". Предприятие не только производит все необходимые материалы для изготовления коробок, коробов и другой тары, но и располагает штатом дизайнеров, готовых разработать фирменный стиль и дизайн упаковки индивидуально для каждого клиента. Помните, что потребителей привлекает яркость и оригинальность оформления продукта, и это — неоспоримый факт, доказанный самой жизнью.

Все статьи

наверх
© 2017 «ООО "СТС"»
г. Москва, ул. Ткацкая, дом № 17
(495) 970-3437