Главная :: Новости :: Новости индустрии :: Голландское пиво упаковали в гофроящик

Новости индустрии

04.09.2011
Голландское пиво упаковали в гофроящик

Голландия, как известно, страна во многом нетрадиционная, но при этом крайне чтящая свою историю. Как оказалось, две эти черты национального самосознания находят проявление и в упаковке пива.

В противовес стандартной для Европы темной пивной бутылке объемом 0,33 л голландцы используют на внутреннем рынке свою разработку объемом 0,3 л. Такие бутылки на 65% состоят из переработанного стекла и используются не один раз: в Голландии налажена система возврата бутылок после употребления их содержимого. Выпив пиво, покупатель может отнести бутылку обратно в любой магазин, где ее примут и переправят обратно на пивные заводы. Для домашних вечеринок голландцы, как правило, покупают пиво в ящиках, в которые потом и складывают пустые бутылки. До недавнего времени ящики были пластиковыми, но голландские пивовары решили выйти на новый уровень.

Четыре небольших семейных пивоварни с богатой историей создали альянс, чтобы позиционировать свое особенное пиво как единую традицию. Разработка нового бренда и дизайна упаковки двенадцати сортов пива была поручена агентству Boom Packaging.

В основу концепции легли основные принципы работы семейных пивоварен: верность традициям, национальная аутентичность, преемственность поколений, опыт. Для представления нового имени на пивном горизонте была разработана подарочная упаковка – ящик из гофрокартона под двенадцать традиционных голландских бутылок.

Помимо различных сортов пива, созданных пивоварами специально для участия в альянсе, в ящике можно найти подставки под кружки с логотипами четырех пивоварен и буклет с рассказами о становлении и развитии бизнеса членов альянса. Ящик поделен на секции, удерживающие бутылки в вертикальном положении. Логотип нового бренда, получившего имя «Smaak van Echt» («Подлинный вкус нации»), нанесен на ящик с использованием экологически чистых красок.

Новая упаковка не только помогает заботиться об окружающей среде, но и экономит пивоварам деньги на рекламу: стоящие на прилавках магазинов ящики служат готовым рекламным щитом.

Источник: Unipack.Ru

Все новости индустрии

наверх
© 2017 «ООО "СТС"»
г. Москва, ул. Ткацкая, дом № 17
(495) 970-3437